Яндекс.Метрика Статьи - Портал о документах naar.ru
Главная > Статьи

Статьи

Разделы:
Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Архивная обработка документов

Архивная обработка документов – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение порядка и систематизации документации, которая образуется в ходе осуществления деятельности предприятием любой формы собственности. Порядок архивации дел регламентируется действующим законодательством.

Комментариев: 0
Рейтинг:
Услуги архивариуса

Необходимость в проведении экспертизы, систематизации или упорядочивании документов может возникнуть на каждом предприятии или организации. Выполнять данную задачу должен специально обученный человек, владеющий тонкостями архивного дела и действующего законодательства. Что же делать, если в штате такого специалиста нет? В этом случае можно воспользоваться услугами грамотного архивариуса.

Комментариев: 0
Рейтинг:
Сканирование документов
это – первый шаг на пути к созданию электронного архива
В современном мире, когда информационные технологии всё прочнее входят в нашу жизнь и без них не обходится ни один производственный процесс, необходимость представления бумажного носителя в электронном виде становится всё более актуальной.
Комментариев: 0
Рейтинг:
Сканирование документов архива организации
К решению о необходимости перехода на электронный документооборот рано или поздно приходят все современные предприятия и организации. В электронный вид переводятся деловые бумаги, чертежи, техническая документация и другая информация. Электронная версия гарантирует сохранность данных, даже в случае непредвиденных ситуаций. Оцифровка позволяет упростить процесс коммуникации и ускорить взаимодействие между сотрудниками и подразделениями компании.
Комментариев: 0
Рейтинг:
Правила и методики хранения документов
Документы организации - ценный ресурс информации. Чтобы он не был использован против вас, стоит придерживаться правил хранения документации, которые прописаны в законодательстве. Но законодательная система определяет порядок создания архива. А какую методику хранения документов выбрать и как расположить документы в архиве, каждое предприятие решает самостоятельно.
Комментариев: 0
Рейтинг:
Первый архивист-предприниматель в советском кинематографе
Я к вам по делу. Вы служите в архиве Старкомхоза? Спина старика пришла в движение и утвердительно выгнулась. – А раньше служили в жилотделе? –Я всюду служил, – сказал старик весело. И.Ильф и Е.Петров «Двенадцать стульев». 1928 год
Комментариев: 0
Рейтинг:
Советует делопроизводитель. Как упорядочить документы в офисе
Кто должен наводить порядок в документах? С чего начать? В чем хранить документы и как подшить их в папки? О том, как делают это опытные делопроизводители, рассказала эксперт по делопроизводству Татьяна Войцехович.
Комментариев: 0
Рейтинг:
Внедряем профстандарты. Инструкция для тех, у кого нет времени и знаний
С 1 июля 2016 года изменился Трудовой кодекс РФ. Применение профстандартов стало обязательным и для государственных, и для коммерческих организаций. О том, как быстро и правильно внедрить профстандарты, рассказала бизнес-тренер и специалист по управлению персоналом Людмила Колокольчикова.
Комментариев: 0
Рейтинг:
Исследователи читальных залов: готовность к новым технологиям и краудсорсингу
Следуя государственной программе информатизации общества, архивы форсируют создание собственных информационных систем и их наполнение контентом на основе электронных копий НСА и архивных документов. Как пример внедрения цифровых практик в свою работу можно выделить Государственный архив Тульской области (ГУ ГАТО). Предлагаем нашим читателям результаты исследования, проведенного тульскими архивистами с целью изучения пользовательской аудитории архивных информационных ресурсов и вопроса готовности читателей к самостоятельной работе с ними.

Комментариев: 0
Рейтинг: