Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Словарь > Регистр бухгалтерского учета

Регистр бухгалтерского учета

Документ, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальныхкнигах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм,полученных при использовании вычислительной техники, а также на магнитныхлентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях. Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологическойпоследовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. При хранении регистровбухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно бытьобосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием датыисправления. Широко применяются, как правило, два вида бухгалтерских регистров - журналы-ордера и вспомогательные ведомости. Кроме того, могут применятьсяспециальные разработочные таблицы. Содержание Регистров бухгалтерского учетаявляется коммерческой тайной.

Возврат к списку

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru