Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Архивы ЕГРП должны храниться постоянно

Архивы ЕГРП должны храниться постоянно

Прочитать позже   Отправить по e-mail

О порядке хранения документов ЕГРП в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Калмыкия.

О порядке хранения документов ЕГРП в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Калмыкия.

Наряду со своей прямой деятельностью по формированию государственного реестра, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Калмыкия осуществляет работу по хранению документов для обеспечения их сохранности, учета и использования в процессе функционирования отдела.

Государственная регистрация является единственным способ подтверждения зарегистрированного права, которое предусматривает получение регистрационного свидетельства. Документы по каждому делу, включая их копии, составляют важную часть ЕГРП и обязаны постоянно храниться согласно федеральному закону от 21 июля 1997 № 122-ФЗ. Закон не допускает даже частичного изъятия документов из дела.

В настоящее время в архивных хранилища Росреестра Калмыкии хранятся около 262 тыс. дел правоустанавливающих документов, касаемые объектов недвижимого имущества жителей республики.

В архив документов ЕГРП нередко поступают обращения правоохранительных органов в том случае, если правоустанавливающий документ является вещественным доказательством в производстве уголовного дела. В соответствие со ст. 182 т 183 Уголовного кодека РФ выемка документов осуществляется следственными органами, которые после вынесения решения по делу обязаны вернуть их Росреестр Калмыкии.

За 2011 год на запросы судебных и правоохранительных органов было выдано около 200 дел, которые были возвращены после вступления с силу приговора или истечения истечения срока обжалования.

В архивном отделе управления была внедрена система электронного учета, поиска и выдачи документов, находящихся на хранении, которая позволять в оперативном режиме получить информацию о документе. В том случае если свидетельство о государственной регистрации было потеряно или не было получено в установленные сроки, его можно восстановить, обратившись в архивную службу управления.

Дата публикации: 02.03.12

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru