Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Архивы ЕГРП должны храниться постоянно

Архивы ЕГРП должны храниться постоянно

Прочитать позже   Отправить по e-mail

О порядке хранения документов ЕГРП в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Калмыкия.

О порядке хранения документов ЕГРП в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Калмыкия.

Наряду со своей прямой деятельностью по формированию государственного реестра, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Калмыкия осуществляет работу по хранению документов для обеспечения их сохранности, учета и использования в процессе функционирования отдела.

Государственная регистрация является единственным способ подтверждения зарегистрированного права, которое предусматривает получение регистрационного свидетельства. Документы по каждому делу, включая их копии, составляют важную часть ЕГРП и обязаны постоянно храниться согласно федеральному закону от 21 июля 1997 № 122-ФЗ. Закон не допускает даже частичного изъятия документов из дела.

В настоящее время в архивных хранилища Росреестра Калмыкии хранятся около 262 тыс. дел правоустанавливающих документов, касаемые объектов недвижимого имущества жителей республики.

В архив документов ЕГРП нередко поступают обращения правоохранительных органов в том случае, если правоустанавливающий документ является вещественным доказательством в производстве уголовного дела. В соответствие со ст. 182 т 183 Уголовного кодека РФ выемка документов осуществляется следственными органами, которые после вынесения решения по делу обязаны вернуть их Росреестр Калмыкии.

За 2011 год на запросы судебных и правоохранительных органов было выдано около 200 дел, которые были возвращены после вступления с силу приговора или истечения истечения срока обжалования.

В архивном отделе управления была внедрена система электронного учета, поиска и выдачи документов, находящихся на хранении, которая позволять в оперативном режиме получить информацию о документе. В том случае если свидетельство о государственной регистрации было потеряно или не было получено в установленные сроки, его можно восстановить, обратившись в архивную службу управления.

Дата публикации: 02.03.12

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Архивы без границ в 21 веке
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru