Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Более трех миллионов гривен выделено на создание системы электронного документооборота в Украине

Более трех миллионов гривен выделено на создание системы электронного документооборота в Украине

Прочитать позже   Отправить по e-mail

В Украине создается информационная система «Электронное правительство». В рамках проекта кабинет министров выделил более трех миллионов гривен на формирование системы электронного документооборота между центральными органами исполнительной власти.

В Украине создается информационная система «Электронное правительство». В рамках проекта кабинет министров выделил более трех миллионов гривен на формирование системы электронного документооборота между центральными органами исполнительной власти.

Согласно постановлению правительства №931 от 15 августа, создание электронной системы предполагает:

- внедрение модуля электронного взаимодействия «Электронная канцелярия»,

- создание единого электронного адресного реестра органов исполнительной власти,

- приведение всех электронных документов в единый формат.

В постановлении указано, что Государственное агентство по вопросам науки, инноваций и информатизации должно будет предоставлять отчеты в Министерство финансов об использовании бюджетных средств до пятого числа каждого месяца.

Дата публикации: 11.09.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru