Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Чего ждать туристическому бизнесу от появления в Интернете электронных путевок?

Чего ждать туристическому бизнесу от появления в Интернете электронных путевок?

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Участники рынка туристического бизнеса находятся в ожидании поправок в Закон «Об основах туристской деятельности», который может сделать обязательным выдачу электронных путевок.

Участники рынка туристического бизнеса находятся в ожидании поправок в Закон «Об основах туристской деятельности», который может сделать обязательным выдачу электронных путевок.

Юрий Барзыкин, председатель комитета в Торгово-промышленной палате РФ заявил 31 октября 2011 года, что Палата будет заниматься продвижением новой технологической системы среди туроператоров и турагентов. Правда, подчеркнул он, пока участники туристического бизнеса могут работать с ней исключительно на добровольной – хотя, разумеется, коммерческой – основе.

Система, о которой идет речь, называется «Международная бизнес-почта». Разработчик – ООО «Главный сертифицирующий центр» (ГСЦ), ранее уже представивший проект под названием «Регистр». Собственно, на основе «Регистра» новая система и построена. По словам разработчиков, она вышла на рынок уже два месяца назад. Как заверяет гендиректор «ГСЦ» Валерий Козлов, «Международная бизнес-почта» представляет собой не просто ориентированную на конечного потребителя систему бронирования, а позволяет также оформлять документы для налоговой отчетности, страховые полисы и др. «При этом весь документооборот полностью приведен в соответствие с требованиями закона о бухучете», – подчеркнул г-н Козлов. Кроме того, при работе с системой турфирмы будут использовать электронно-цифровую подпись. Если у компании таковой нет, ГСЦ готов предоставить ее за сумму до 4500 рублей. Передача документов через систему тоже платная – от 1,5 до 20 рублей.

Представители туристической отрасли, впрочем, пока отнеслись к новинке скептически. На заседании в ТПП прозвучало, в частности, мнение, что система плохо учитывает особенности взаимоотношений «турагент – туроператор». Есть и другие аспекты. Так, президент компании «ИнтАэр» Александр Корбарум считает, что «Бизнес-почта», как и электронная путевка в принципе, никак не могут стимулировать туристический рынок к развитию. «Думаю, эта инициатива призвана учесть оборот отрасли и в дальнейшем обложить ее дополнительными налогами, – говорит он. – В то время как налоговую выручку с туроператоров можно повысить и другими мерами – например, увеличивая их прибыль за счет грамотного регламентирования госорганами объемов перевозки».

Разработчики уже закрепившихся на туристическом рынке технологических решений тоже считают, что прямолинейное внедрение системы будет излишним. И даже вредным. «Как систему бронирования этот проект будет невозможно запустить. Бизнес-процессы уже налажены и работают как конвейер, игроки с большими оборотами не могут терять деньги на смене системы бронирования», – утверждает гендиректор «Бронни.ру» Сергей Аримов. Правда, добавляет, что если «Международная бизнес-почта» будет осуществлять исключительно роль регистра номеров документов, то она вполне может быть интегрирована с теми продуктами, которые уже используются турфирмами.

По материалам сайта www.tourdom.ru

Дата публикации: 16.11.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь


Семинары

Все семинары

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru