Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Минсвязи утвердило, какими должны быть СЭД в госведомствах

Минсвязи утвердило, какими должны быть СЭД в госведомствах

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Минкомсвязи выпустило приказ, утверждающий требования к системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти.

Минкомсвязи выпустило приказ, утверждающий требования к системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти. Он предназначен для ведомств, которые внедряют СЭД или оценивают возможности имеющейся у них системы, говорится в приказе. Документ вступает в силу 2 декабря 2012 г.

В нем описываются требования к ведомственным СЭД по целому ряду параметров. Например, к масштабируемости, производительности и надежности системы. Так, доступ к СЭД должен обеспечиваться в течение 3 секунд, а время простоя при сбоях и перезагрузке не должно превышать 30 минут. Не дольше должно происходить и восстановление электронного документа из резервной копии.

СЭД в обязательном порядке должна обеспечивать отображение файлов в форматах pdf, rtf, doc, tiff, но допускается обеспечение отображения и иных форматов файлов, которые используются в госорганах. В приказе определяется минимальный набор функций, которые должна выполнять СЭД, устанавливаются правила ее организации и функционирования, а также условия управления документами в рамках системы. С полным текстом документа можно ознакомитьсяздесь.

Стоит отметить, что приказ вышел с запозданием более чем на полгода. В феврале 2011 г. правительство утвердило план мероприятий по переходу госведомств на электронный документооборот при организации внутренней деятельности, согласно которому уже в апреле Минкомсвязи должно было выпустить приказ с утвержденными требованиями к СЭД. А в июне, по замыслу правительства, должно было начаться создание/модернизация ИТ-систем электронного документооборота в ведомствах с учетом этих требований.

В Минкомсвязи заявили CNews, что задержка выхода указанного приказа вызвана процедурой согласования требований с Минэкономразвития и Росархивом, которую необходимо было провести в соответствии с тем же распоряжением правительства.

"Предметом обсуждения явилось то, что практически у 60% федеральных ведомств уже имеются СЭД, и приведение их к общим требованиям может потребовать дополнительных расходов на модернизацию, - говорят в Минкомсвязи. - С целью уменьшения лишних затрат на доработку систем электронного документооборота указанный приказ требовал соответствующей проработки".

Отметим, что в самом Минкомсвязи также рассматривают возможность перейти на новую СЭД. В качестве варианта рассматривается СЭД "Ростелекома", которую оператор планирует включить в национальную облачную платформу, создаваемую им же.

По материалам сайта http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/11/22/465436

Дата публикации: 23.11.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Архивы без границ в 21 веке
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru