Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Новый многофункциональный центр по предоставлению госуслуг открылся в Чите

Новый многофункциональный центр по предоставлению госуслуг открылся в Чите

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Умный дом для удобства забайкальцев. В Чите состоялась презентация первого в регионе многофункционального центра по предоставлению различных госуслуг населению. Теперь подать документы на приватизацию, оформить декларацию или получить паспорт можно одновременно и в одном здании.

Умный дом для удобства забайкальцев. В Чите состоялась презентация первого в регионе многофункционального центра по предоставлению различных госуслуг населению. Теперь подать документы на приватизацию, оформить декларацию или получить паспорт можно одновременно и в одном здании.

Красная лента, почетные гости и небольшая экскурсия. Новый многофункциональный центр открыт. Однако пока у десятка окон нет посетителей, навык общения с клиентом приходится отрабатывать с главой региона.

После такого экзамена, шутят операционисты, предстоящая работа уже не страшна. С началом новой недели здесь будут звучать консультации по налоговому законодательству, приниматься документы на регистрацию и оформляться сделки с недвижимостью. Всего здесь готовы предложить около 10 различных государственных услуг. В перспективе количество окон, равно как и спектр услуг планируют увеличить как минимум в 10 раз. Для этого готовы второй и третий этажи здания. Также в ближайших планах — создание электронной очереди и интернет-портала с необходимой информацией.

Равиль Гениатулин, губернатор Забайкальского края: "Естественно, требует все доработки, все работы, пока в тестовом режиме. Вот сейчас только обнаружили, здесь, конечно, мелкий шрифт, так не пойдет, чтобы люди, забывшие очки, не испытывали неудобств. Самое главное, сделан первый шаг".

Первые клиенты получить консультации и подать документы в необходимые учреждения смогут уже в понедельник, пока услуги будут предоставляться лишь в рабочее время.

Елена Чаевская, менеджер учета и контроля отдела оказания услуг МФЦ по Забайкальскому краю: "Все услуги у нас бесплатные, сдаете документы, орган делает запрос и получает необходимые сведения, т.е. не придется бегать по др. организациям, собирая дополнительные справки".

Сегодня именно на такой процесс работы нацелена краевая программа "электронное правительство". В рамках ее реализации до 2014 в электронный документооборот должны попасть все районы края, именно поэтому в планах правительства на ближайший год — создание центров со спектром госуслуг в нескольких муниципальных образованиях Забайкалья.

По материалам сайта http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=65398&cid=7

Дата публикации: 16.12.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Архивы без границ в 21 веке
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru