Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Новый закон отменяет унифицированные формы первичных документов

Новый закон отменяет унифицированные формы первичных документов

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Новый закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ достаточно сильно отличается от существующего и предполагает кардинальные перемены в структуре ведения и сдачи отчетности предприятиями.

Новый закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ достаточно сильно отличается от существующего и предполагает кардинальные перемены в структуре ведения и сдачи отчетности предприятиями. Как подготовить документы по новым требованиям и каких компаний изменения коснутся в первую очередь, могут рассказать эксперты.

Новый закон заменит старый, принятый пятнадцать лет назад и в данный момент не соответствующий темпам развития и запросам экономики страны. Изменения вступят в силу через год, но уже сейчас стоит ознакомиться с основными моментами и учесть их в будущем. Нововведения коснутся компаний на упрощенной системе налогообложения: теперь им придется вести бухгалтерский учет и предоставлять отчетность в полном объеме. Также как и плательщикам ЕНВД. Но дополнительные положения все же позволяют индивидуальным предпринимателям не вести бухгалтерский учет в определенных случаях. Подробным разбором таких возможностей и ситуаций занимаются эксперты справочно-правового веб-сервиса «Норматив». Они постоянно анализируют изменения в законодательстве и объясняют суть поправок, новых законов и редакций бухгалтерам, пользователям сервиса. Узнать обо всех рекомендациях и консультациях можно зарегистрировавшись на сайте. Информация находится в разделах «Авторские материалы» и «Обзоры изменений».

Новый закон «О бухгалтерском учете» предусматривает отказ от унифицированных форм первичных документов, ПБУ и приказов, диктуемых сверху. На смену им придут стандарты разного уровня и рекомендации. К тому же для ряда компаний утверждены иные требования к главным бухгалтерам. Совмещение руководящей должности и ведения бухгалтерского учета будет допустимо только в малом и среднем бизнесе. Эта мера направлена на повышение профессионализма сотрудника и улучшение качества ведения отчетности.

По материалам сайта http://rostov.ru/business/news/2011/12/26/094831/

Дата публикации: 27.12.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Архивы без границ в 21 веке
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru