Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Новый закон отменяет унифицированные формы первичных документов

Новый закон отменяет унифицированные формы первичных документов

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Новый закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ достаточно сильно отличается от существующего и предполагает кардинальные перемены в структуре ведения и сдачи отчетности предприятиями.

Новый закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ достаточно сильно отличается от существующего и предполагает кардинальные перемены в структуре ведения и сдачи отчетности предприятиями. Как подготовить документы по новым требованиям и каких компаний изменения коснутся в первую очередь, могут рассказать эксперты.

Новый закон заменит старый, принятый пятнадцать лет назад и в данный момент не соответствующий темпам развития и запросам экономики страны. Изменения вступят в силу через год, но уже сейчас стоит ознакомиться с основными моментами и учесть их в будущем. Нововведения коснутся компаний на упрощенной системе налогообложения: теперь им придется вести бухгалтерский учет и предоставлять отчетность в полном объеме. Также как и плательщикам ЕНВД. Но дополнительные положения все же позволяют индивидуальным предпринимателям не вести бухгалтерский учет в определенных случаях. Подробным разбором таких возможностей и ситуаций занимаются эксперты справочно-правового веб-сервиса «Норматив». Они постоянно анализируют изменения в законодательстве и объясняют суть поправок, новых законов и редакций бухгалтерам, пользователям сервиса. Узнать обо всех рекомендациях и консультациях можно зарегистрировавшись на сайте. Информация находится в разделах «Авторские материалы» и «Обзоры изменений».

Новый закон «О бухгалтерском учете» предусматривает отказ от унифицированных форм первичных документов, ПБУ и приказов, диктуемых сверху. На смену им придут стандарты разного уровня и рекомендации. К тому же для ряда компаний утверждены иные требования к главным бухгалтерам. Совмещение руководящей должности и ведения бухгалтерского учета будет допустимо только в малом и среднем бизнесе. Эта мера направлена на повышение профессионализма сотрудника и улучшение качества ведения отчетности.

По материалам сайта http://rostov.ru/business/news/2011/12/26/094831/

Дата публикации: 27.12.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь


Семинары

Все семинары

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru