Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > Омичи без проблем могут пользоваться электронными документами

Омичи без проблем могут пользоваться электронными документами

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Омская область стала одним из лидеров среди регионов Сибирского федерального округа по уровню внедрения электронного правительства, согласно рейтингам, который ежеквартально проводит журнал «Госменеджмент».

Омская область стала одним из лидеров среди регионов Сибирского федерального округа по уровню внедрения электронного правительства, согласно рейтингам, который ежеквартально проводит журнал «Госменеджмент».

На данном этапе стоит задача подготовки персонала, которую обсудили 11 апреля на заседании регионального кабинета министров. Под председательством губернатора области Леонида Полежаева приняли отчет об исполнении долгосрочной целевой программы «Электронное правительство Омской области (2010-2015 годы)» за 2011 год.

На реализацию мероприятий этой программы в минувшем году было направлено 105 млн руб., в том числе 61,7 млн руб. из регионального бюджета. Это позволило создать и модернизировать 46 объектов связи мультисервисной сети, провести работы по пуско-наладке оборудования, обеспечить установку специализированного оборудования с целью развития единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Омской области.

В ходе мероприятий по повышению эффективности государственного управления был поставлен и внедрен программный комплекс для Ситуационного центра губернатора Омской области.

Кроме того, как сообщил министр промышленной политики, транспорта и связи региона Александр Горбунов, в Омской области были утверждены 59 технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в регионе.

Теперь заявители получили возможность для заявителя предоставить документы в электронном виде по 26 услугам в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты, занятости, культуры, жилищной сфере, а также записи актов гражданского состояния.

Как заявил губернатор Леонид Полежаев, основная задача на текущий момент – подготовка и адаптация персонала к этой системе: «Важно не только создать систему, но и научить пользоваться этой системой, сделать ее неотъемлемой частью всего рабочего и управленческого процесса».

Дата публикации: 13.04.12

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Архивы без границ в 21 веке
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru