Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Зарубежные новости > Опыт: Архивный гейминг. До встречи в iPad!

Опыт: Архивный гейминг. До встречи в iPad!

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Опыт: Архивный гейминг. До встречи в iPad!
Игровые жанры уверенно вошли в репертуар архивов, музеев и библиотек. Для посетителей разыгрываются исторические представления, организуются ночевки, исполняются романсы. С большим вдохновением в современных архивах создают и видеоигры, с помощью которых время свободно конвертируется в знания по истории.

Британская библиотека ежегодно проводит конкурс Off The Map среди начинающих разработчиков. Участники конкурса создают видеоигры, элементы виртуальной реальности и текстовые произведения на основе аудиовизуальных коллекций библиотеки. Мероприятие проводится по всей стране при поддержке известного немецкого разработчика игр Crytek и независимой организацией GameCity.

Музей Виктории и Альберта (Австралия) известен разработками видеоигр для iPad. В 2014 году дизайнер София Джордж изучила архивные материалы о британских галереях 1500-1900-х годов и использовала эту базу для создания игры Strawberry Thief. Птица, собиратель клубники, помогает игроку сначала нарисовать узор, а затем заполнить его красками. Автор игрушки заставляет погрузиться в детали и только после детальной прорисовки увидеть законченное полотно.

Strawberry Thief создана по мотивам работ художника Уильяма Морриса

Архивная игра Strawberry Thief

Strawberry Thief. Узор

В середине июня 2016 года в рамках Йоркского фестиваля идей сотрудники Национального архива Великобритании Симон Демисси и Джулие Холлс совместно с Джо Пу из Университета Йорка открыли игровой джем-сейшн на тему стимпанка (ретротехнологий времен XIX века). Вернуть к жизни некоторые коллекции Викторианской и Эдвардианской эпох – с такой миссией архивисты встретили участников.

Юным разработчикам игры авторы предложили исторический контекст технологических изобретений, истории и выборку документов (включая фотографии), которые потенциально можно было бы использовать в игре. На выполнение задания у участников было всего несколько дней. Судьи Хэлен Петри, Алена Денисова (из Университета Йорка) и Виктория Хойл (работник городского архива Йорка) оценивали технические и игровые характеристики игры, а также то, как создатели интерпретировали архивные материалы. Самые высокие награды получили игры A Victorian Trip, Hatastic и The Great Airship Rescue.

Элементы игры A Victorian Trip

Элементы игры A Victorian Trip

Элементы игры A Victorian Trip. Архивный документ

Самому молодому участнику состязания было всего 14 лет. По его замыслу игроку предстояло совершить великий прыжок в небо (название игры The Great Leap), но прежде построить для полета надежный летательный аппарат. Игра была выполнена в стиле 1990-х. 

The Great Leap: До встречи в небе! 

Фрагмент игры The Great Leap 

Фото: Работа команды Puddington Lane Production, участвовавшей в Off the Map в 2013 году  

Дата публикации: 05.08.16

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:



Семинары

Все семинары

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru