Главная > Новости > Российские новости > «Почта России» отправила менее 2% электронных заказных писем от общего числа юридически значимых писем

«Почта России» отправила менее 2% электронных заказных писем от общего числа юридически значимых писем

Прочитать позже   Отправить по e-mail

«Почта России» отправила менее 2% электронных заказных писем от общего числа юридически значимых писем
Подавляющее большинство адресантов воспользовались для отправки электронного письма порталом госуслуг.

В конце 2015 года «Почта России» запустила новую услугу по доставке заказных писем в электронном виде от ГИБДД и ФССП России. Пилотный проект начался в Московской области и сегодня охватывает Москву и Ростовскую область. Сервис используют ФССП Москвы, ГИБДД Москвы, Московской и Ростовской областей, Росаккредитации Москвы и мировые судьи Москвы.

Как сообщил 12 июля заместитель гендиректора «Почты России» Сергей Емельченков на заседании подкомиссии по использованию IT при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по состоянию на июль 2017 года на сайтах zakaznoe.pochta.ru и gosuslugi.ru услугу подключили 623,2 тыс. пользователей. 

Ежедневно через «Почту России» проходит около 130 тыс. юридически значимых отправлений. Доля электронных заказных писем в общем потоке юридически значимых писем составляет 1,75%. Подавляющее большинство пользователей (96%), давших согласие на получение электронных заказных писем, обращаются к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. 70% электронных заказных писем доставляются в течение одного дня.

В 2017 году «Почта России» планирует предоставить возможность отправки электронных заказных писем физическим и юридическим лицам.

Дата публикации: 13.07.17

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.