Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > У налогоплательщиков появилась возможность составлять счета-фактуры в электронном виде

У налогоплательщиков появилась возможность составлять счета-фактуры в электронном виде

Прочитать позже   Отправить по e-mail

У налогоплательщиков появилась возможность составлять счета-фактуры в электронном виде
В последние годы в нашей стране в документооборот активно внедряются электронные технологии.

У налогоплательщиков появилась возможность составлять счета-фактуры в электронном виде В последние годы в нашей стране в документооборот активно внедряются электронные технологии. Перевод внешнего документооборота в электронный вид с использованием электронной цифровой подписи и передачи по телекоммуникационным каналам связи позволяет значительно ускорить процессы и сократить расходы, связанные с печатью, обработкой, хранением и доставкой счетов-фактур.

Регламентирует передачу гражданско-правовых документов в электронном виде Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» в предусмотренных законодательством случаях.

В июле 2010 года в Налоговый Кодекс РФ были внесены поправки, позволяющие налогоплательщикам составлять и направлять контрагентам счета-фактуры в электронном виде в порядке, установленном Минфином России. Порядок выставления и получения счетов-фактур по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи был утвержден приказом Минфина России от 25.04.2011 №50н.

Использовать электронный документооборот при обмене счетами-фактурами на практике — вносить исправления в счета-фактуры, вести журналы регистрации, книг покупок и продаж — налогоплательщики смогут после того, как ФНС России разработает форматы электронных документов, а Правительство РФ внесет необходимые изменения в Постановление №914, регламентирующее правила учета электронных счетов-фактур.

Преимущества электронных документов очевидны:

- исключение рисков, связанных с потерей документов, медленной доставкой переоформлением или некорректным заполнением форм,

- организация контролируемого и прозрачного учета,

- уменьшение налоговых рисков,

- отсутствие проблем с налоговыми органами в части отсутствия документов, подтверждающих расходы и налоговые вычеты,

- снижение времени составления и регистрации документов,

- перераспределение нагрузки по сотрудникам, обрабатывающим счета-фактуры,

- минимизация количества технических ошибок,

- уменьшение затрат на контроль и исправление ошибок,

- экономия на представлении документов в налоговые органы, которые истребуются в рамках мероприятий налогового контроля.

О том, что использовать электронный документооборот выгодно, свидетельствует статистика, опубликованная в СМИ: стоимость пересылки одного бумажного пакета документов составляет от 80 до 120 руб., а стоимость оборота их электронного варианта — не более 20 рублей.

Дата публикации: 30.09.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru