Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > В Алтайском крае стала доступна подача заявлений в УФМС в электронном виде

В Алтайском крае стала доступна подача заявлений в УФМС в электронном виде

Прочитать позже   Отправить по e-mail

На данный момент в УФМС России по Алтайскому краю и его территориальные подразделения поступило около двухсот заявлений граждан по оформлению российского паспорта и регистрационному учету населения в электронном виде.

На данный момент в УФМС России по Алтайскому краю и его территориальные подразделения поступило около двухсот заявлений граждан по оформлению российского паспорта и регистрационному учету населения в электронном виде.

Подать заявку на оформление паспорта гражданина РФ, регистрацию по месту жительства (пребывания) или снятие с регистрационного учета жители края могут через сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru, который стал доступен в апреле 2010 года.

Перед подачей электронного заявления на сайте необходимо создать «Личный кабинет», куда нужно внести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН). Примерно через две недели после регистрации на сайте на адрес жителя заявителя заказным письмом приходит логин и пароль для личного кабинета, после введения которых все электронные госуслуги становятся доступны.

После получения доступа к личному кабинету предлагается заполнить электронную анкету, к которой прилагается личная фотография. В УФМС России по Алтайскому краю призывают граждан быть предельно внимательными при оформлении заявки, так как любая неточность может привести к отказу системы в приеме заявки, и придется проходить всю процедуру заново.

Заполненная электронная анкета направляется в территориальное подразделение по месту регистрации или проживания для проведения соответствующих проверок.

Особенно важно то, что в личном кабинете пользователь может проследить все этапы оформления своего документа. Через некоторое время в личный кабинет поступает приглашение в подразделение УФМС, где будет осуществляться выдача документа. Заявитель приходит в УФМС с квитанцией об оплате госпошлины, фотографиями и оригиналами документов. Далее сотрудник подразделения сверяет подлинники документов с данными, указанными в электронном заявлении. Оформленный паспорт выдается заявителю в удобное для него время.

Подача заявления в электронном виде значительно упрощает стандартную процедуру и экономит время граждан.

Отзывы жители края, обратившихся по вопросу предоставления государственных услуг в электронном виде, только положительные.

По материалам сайта http://www.fms-altay.ru/news/2011_09_05

Дата публикации: 07.09.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru