Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > В Алтайском крае стала доступна подача заявлений в УФМС в электронном виде

В Алтайском крае стала доступна подача заявлений в УФМС в электронном виде

Прочитать позже   Отправить по e-mail

На данный момент в УФМС России по Алтайскому краю и его территориальные подразделения поступило около двухсот заявлений граждан по оформлению российского паспорта и регистрационному учету населения в электронном виде.

На данный момент в УФМС России по Алтайскому краю и его территориальные подразделения поступило около двухсот заявлений граждан по оформлению российского паспорта и регистрационному учету населения в электронном виде.

Подать заявку на оформление паспорта гражданина РФ, регистрацию по месту жительства (пребывания) или снятие с регистрационного учета жители края могут через сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru, который стал доступен в апреле 2010 года.

Перед подачей электронного заявления на сайте необходимо создать «Личный кабинет», куда нужно внести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН). Примерно через две недели после регистрации на сайте на адрес жителя заявителя заказным письмом приходит логин и пароль для личного кабинета, после введения которых все электронные госуслуги становятся доступны.

После получения доступа к личному кабинету предлагается заполнить электронную анкету, к которой прилагается личная фотография. В УФМС России по Алтайскому краю призывают граждан быть предельно внимательными при оформлении заявки, так как любая неточность может привести к отказу системы в приеме заявки, и придется проходить всю процедуру заново.

Заполненная электронная анкета направляется в территориальное подразделение по месту регистрации или проживания для проведения соответствующих проверок.

Особенно важно то, что в личном кабинете пользователь может проследить все этапы оформления своего документа. Через некоторое время в личный кабинет поступает приглашение в подразделение УФМС, где будет осуществляться выдача документа. Заявитель приходит в УФМС с квитанцией об оплате госпошлины, фотографиями и оригиналами документов. Далее сотрудник подразделения сверяет подлинники документов с данными, указанными в электронном заявлении. Оформленный паспорт выдается заявителю в удобное для него время.

Подача заявления в электронном виде значительно упрощает стандартную процедуру и экономит время граждан.

Отзывы жители края, обратившихся по вопросу предоставления государственных услуг в электронном виде, только положительные.

По материалам сайта http://www.fms-altay.ru/news/2011_09_05

Дата публикации: 07.09.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Архивы без границ в 21 веке
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru