Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > В Москве пройдет учебный семинар по управлению корпоративной информацией

В Москве пройдет учебный семинар по управлению корпоративной информацией

Прочитать позже   Отправить по e-mail

О том, как сократить издержки на документооборот, расскажут участники проекта DocFlow. Набор на осеннюю сессию уже открыт.

О том, как сократить издержки на документооборот, расскажут участники проекта DocFlow. Набор на осеннюю сессию уже открыт.

15 и 16 ноября в Москве состоятся учебные семинары по управлению корпоративной информацией AIIMECM Practitioner. В рамках проекта DocFlow члены Ассоциации специалистов по управлению данными AIIM поделятся успешным опытом оптимизации работы с большими массивами данных.

Международный курс по управлению информационными ресурсами проводится два раза в год. В ходе мероприятия выступающие знакомят участников с обзором современных технологий хранения данных и обеспечения их безопасности. Программа учебного курса позволяет приобрести практические навыки по оценке рисков и издержек на документооборот.

Принять участие в осенней сессии могут проектные команды отечественных компаний. Набор в открытые группы проходит несколько раз в год. От одной компании могут быть выставлены до нескольких участников. Записаться на предстоящую встречу можно на сайте DocFlow.ru.

В основе курса – успешный опыт зарубежных компаний, которые являются лидерами ИТ-области: Canon, Аdobe, EMC Documentum, FBI Gartner, OpenText, JPMorgan Chase, SAP, Xerox Global Services The National, Archives of UK и др. Ранее обучение AIIMECM Practitioner прошли специалисты известных российских компаний и государственных учреждений: Газпромнефть, Альфа-Банк, Инвестиционно-Промышленная Группа «Евразия», МДМ Банк, Мосэнерго, МегаФон, Министерство Финансов России, Мэрия Москвы, СК РОСНО, ФНС России и др.

По результатам учебного курса слушатели научатся:

  • оптимизировать время работы с документами;
  • минимизировать бюджет на ведение бумажного документооборота;
  • внедрять систему управления документами и данными;
  • избегать типичных ошибок при работе с информацией;
  • получить международный сертификат в области управления информацией.

Дата публикации: 05.10.12

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Архивы без границ в 21 веке
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru