Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > В Петербурге подвели итоги работы многофункциональных центров

В Петербурге подвели итоги работы многофункциональных центров

Прочитать позже   Отправить по e-mail

В Санкт-Петербурге подвели промежуточные итоги работы комитета по информатизации и связи Петербурга по модернизации документооборота.

В Санкт-Петербурге подвели промежуточные итоги работы комитета по информатизации и связи Петербурга по модернизации документооборота.

Еще в 2009 году для более быстрого общения россиян с государственными учреждениями было создано 34 офиса многофункциональных центров (МФЦ), предоставляющих 164 госуслуги. Полное техническое оснащение одного офиса обходилось в 20 миллионов рублей, что укладывается в рамки современного высокотехнологичного центра.

Единый портал государственных услуг позволяет гражданам экономить массу времени и избавляет от бумажной волокиты и беготни по инстанциям, а также способствует улучшению работы госорганов. Кроме того, при подобной системе взаимодействия можно проследить прохождение документов по госструктурам.

Эксперты отметили все преимущества перехода к электронным документам, так как помимо экономии времени заявителей, система позволяет контролировать работу чиновников и снижает коррупцию на местах.

Дата публикации: 08.12.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru