Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Новости > Российские новости > В Петербурге подвели итоги работы многофункциональных центров

В Петербурге подвели итоги работы многофункциональных центров

Прочитать позже   Отправить по e-mail

В Санкт-Петербурге подвели промежуточные итоги работы комитета по информатизации и связи Петербурга по модернизации документооборота.

В Санкт-Петербурге подвели промежуточные итоги работы комитета по информатизации и связи Петербурга по модернизации документооборота.

Еще в 2009 году для более быстрого общения россиян с государственными учреждениями было создано 34 офиса многофункциональных центров (МФЦ), предоставляющих 164 госуслуги. Полное техническое оснащение одного офиса обходилось в 20 миллионов рублей, что укладывается в рамки современного высокотехнологичного центра.

Единый портал государственных услуг позволяет гражданам экономить массу времени и избавляет от бумажной волокиты и беготни по инстанциям, а также способствует улучшению работы госорганов. Кроме того, при подобной системе взаимодействия можно проследить прохождение документов по госструктурам.

Эксперты отметили все преимущества перехода к электронным документам, так как помимо экономии времени заявителей, система позволяет контролировать работу чиновников и снижает коррупцию на местах.

Дата публикации: 08.12.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru