Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Главная > Семинары > Ведение деловой переписки

Ведение деловой переписки

Короткое описание

В программе семинара: понятие "деловая переписка", виды деловой переписки, разновидности деловых писем, требования к оформлению реквизитов письма; составление текста письма; особенности составления отдельных разновидностей писем; язык и стиль делового письма; языковые средства психологического воздействия на адресата; тренинг по составлению текстов писем, анализ типичных ошибок при составлении деловых писем.


Адрес проведения: Москва, Профсоюзная ул., 82
Посмотреть на карте

Loading
загрузка карты...

Время проведения: 10.00-17.00


Этот семинар для вас, если вы:

Специалист службы ДОУ, делопроизводитель, заведующий канцелярией, заведующий секретариатом, секретарь руководителя, помощник руководителя.

Ведущий:

специалисты ВНИИДАД

Программа:

  1. Понятие «деловая переписка»: виды деловой переписки, деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение. 
  2. Разновидности деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. 
  3. Требования к оформлению реквизитов письма на основе ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». 
  4. Текст письма: композиция делового письма, способы изложения содержания в тексте письма, коммуникативно-смысловая структура текста; простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма); приемы составления деловых писем; особенности составления отдельных разновидностей деловых писем; письма, составляемые в проблемных ситуациях. 
  5. Особенности составления отдельных разновидностей писем: писем негативного содержания (отказы, претензии), просьбы, предложения, напоминания, требования. Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке; особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке; построение словосочетаний и предложений; типичные языковые ошибки. 
  6. Языковые средства психологического воздействия на адресата. Эффект первого впечатления (фактор привлекательности). Способы самопрезентации в деловом письме. Демонстрация открытости в деловом письме. Приемы управления вниманием в деловой переписке (прием «нейтральной фразы», прием «завлечения», установление зрительного контакта, приемы акцентировки). Способы убеждения партнеров. Ориентация на взаимную выгоду. 
  7. Тренинг по составлению текстов писем. Анализ типичных языковых ошибок при составлении деловых писем.  

Документы по окончании:

Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Организатор

ВНИИДАД

Москва, ул. Профсоюзная, 82
http://www.vniidad.ru/
ocpk@vniidad.ru
(495)334-49-05

Стоимость участия: 17 500 р.
Скидки: Для групп от 11 человек
В стоимость входит: Комплект нормативно-методической литературы по теме курса
В стоимость не входит: Обед


Возврат к списку

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.

Информационный портал НААР создан сообществом экспертов архивной отрасли РФ. Целью портала является сбор и обобщение, а также анализ всей информации, размещенной в Интернете и в других источниках, имеющей отношение к документам.
На сайте размещены свежие новости и пресс-релизы архивных компаний России, СНГ и зарубежья.

© 2016 - архивный портал naar.ru