Главная > Статьи > Общество > Доверяй, но проверяй! О технологиях хранения личной жизни

Доверяй, но проверяй! О технологиях хранения личной жизни

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Доверяй, но проверяй! О технологиях хранения личной жизни
Сегодня мы без страха отправляем другу пароль от электронного ящика или реквизиты банковской карты, а завтра разводим руками, искренне недоумевая, как ловко мошенники проникли на нашу личную территорию. Но это лишь ягодки. Влюбленные пары совершают настоящие информационные «преступления», в результате которых страдает и их деловая репутация, и моральное здоровье.

Вот уже второй год подряд компании The Futures Company и MSI проводят исследование с целью выяснить, как пользователи мобильных устройств (смартфонов, планшетов) хранят и обмениваются личной информацией. В этом году в опросе «Любовь, взаимоотношения и современные технологии» (Love, Relationships & Technology 2014) приняли участие 9337 человек в возрасте от 18 до 54 лет по всему миру: из США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландов, Японии, Мексики, Китая, Индии, Сингапура и Бразилии. По его результатам стало очевидно, что принцип «доверяй, но проверяй» при обмене личной информации в большинстве случаев не работает.

Тот факт, что почти все респонденты (98 %) пользуются мобильными устройствами для того, чтобы делать снимки, естественно, экспертов не удивил. Как впрочем, и то, что половина из них (54 %) впоследствии с удовольствием делится своими фотографиями с другими людьми. Вместе с пикантными картинками пользователи передают друг другу текстовые сообщения, видео и письма электронной почты.

Половина опрошенных в исследовании Love, Relationships & Technology 2014 Worldwide пользуются мобильными устройствами для активного обмена личными данными

К счастью, большинство пользователей созрело до того, чтобы принять минимальные меры защиты личного контента, как например, установить пароль или код доступа. В этом году умных участников (69 %) оказалось на треть больше, чем в 2013-м. Правда, многие взрослые (46 %) беспечно сообщают свои пароли друзьям и используют (42 %) один и тот же пароль для разных устройств.

Согласно данным опроса, мужчины серьезнее женщин подходят к вопросу о защите мобильных устройств. На страже своих мобильных сокровищ стоят 74 % мужчин и 65 % женщин. Более трети представителей сильной половины заинтересованы в устройствах, в которых для распознавания лица, голоса или отпечатков пальцев применяются биометрические технологии.

Как технологии хранения информации влияют на личную жизнь

Самой активной аудиторией оказались респонденты от 18 до 24 лет. 70 % именно из этой возрастной группы используют мобильное устройство для полушуточных признаний в любви и контента особой личной важности. При этом мужчины «щебечут» с помощью мобильных чаще, чем женщины: 61 % щебетунов против 48 % щебетуний. В подавляющем большинстве случаев (77 %) личный контент адресован вторым половинкам, но 16 % опрошенных чистосердечно признались, что отправляли информацию интимного характера незнакомым людям.

Как современные технологии меняют нашу личную жизнь

Интересно, что в сокровищницу личного контента попадают не только фотографии и SMS-ки, но и хоуммейд-фильмы сексуального характера. Такими штучками балуются 14 % пользователей мобильных устройств. 96 % взрослых ответили, что доверяют своим партнерам в отношении отправленной информации, поэтому спокойны за судьбу даже самых пикантных материалов. Они со спокойной душой делятся с близкими паролями (38 %), банковской информацией (43 %) и данными об учетных записях электронной почты (47 %).

Как оказалось, современные технологии предлагают широкие возможности для информационной слежки за любимым. Примерно четверть опрошенных берет мобильные устройства партнеров для просмотра содержимого, включая сообщения и фотографии. 15 респондентов из 100 как минимум один раз в месяц заходят в Facebook под именем второй половинки, а треть взрослых после расставания решается на киберпреследование экс в социальных сетях. Главными героями погони, как правило, становятся люди в возрастной категории от 18 до 24 лет. Однако 73 % респондентов к этому времени успевают сменить пароль.

По данным опроса, праздничные мероприятия в реальной жизни у молодых пар нередко перетекают в бурные обсуждения в социальных сетях: Facebook, Twitter и Instagram. Например, 58 % пар, отмечающих День Святого Валентина, размещают свои фотографии в аккаунтах. Из них к виртуальным празднованиям больше склонны леди (80 %), нежели джентльмены (72 %).

Гари Дэвис, вице-президент компании McAfee Гари Дэвис, вице-президента компании McAfee: 
Мы не раз слышали истории о том, как личные фотографии попадали в интернет, поэтому трудно поверить в то, что люди по-прежнему передают информацию о своих паролях другим.Таким образом, они повышают риск того, что приватная информация станет достоянием общественности, и это, в свою очередь, может негативно сказаться на их репутации. Пользователи должны предпринимать меры предосторожности и использовать решения для мобильной защиты, чтобы сохранить конфиденциальность своих данных.

Специалисты рекомендуют всем пользователям мобильных устройств не передавать информацию о паролях другим людям. Также следует избегать использования легких паролей и не использовать один и тот же пароль на разных устройствах. Предпочтительнее применять шестизначные коды доступа или слова, с помощью клавиатуры переведенные в цифры.

НААР.РУ ©

Полезная статья?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _Check404Error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164