Прочитать позже Отправить по e-mail
Управление почтой является частью ваших обязанностей? Эта ответственная миссия без продуманного метода может превратиться для неподготовленного работника в настоящую проблему, которая подобно снежному кому будет нарастать изо дня в день. Сортировка, фильтрация, распределение: оптимизируйте!
Если ваше предприятие принимает много корреспонденции, Попросите, чтобы вам предоставили электронную программу регистрации почты. Благодаря этому вы значительно сэкономите время. После того как вы вскрыли конверт, полностью опустошите его и проведите первую сортировку:
Чтобы быстро отсортировать корреспонденцию, советуем вам обзавестись несколькими картонными лотками или коробками – в зависимости от ваших предпочтений. Сколько коробок? Если есть возможность, заведите столько, сколько сотрудников в компании (если их немного) либо по количеству отделов. Приготовьте отдельную коробку для платежных документов.
Как только в ваших руках оказалось новое письмо, немедленно найдите ему место. Подпишите карандашом в углу инициалы адресата либо его должность. Добавьте в случае необходимости небольшой комментарий, разъясняющий предназначение письма. Отмечайте каждое письмо по дате его получения, это облегчит классификацию всей корреспонденции.
Подписанные при получении письма распределяйте сразу по одному из трех принципов:
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.