Прочитать позже Отправить по e-mail
В адрес отдела ЗАГС в течение года обращаются с запросами из судов, прокуратуры, правоохранительных органов и отделов ЗАГС других городов и регионов России, которым при решении многих служебных вопросов в качестве правоустанавливающих или правопрекращающих оснований необходимы документы, выданные отделом ЗАГС. Работа отдела направлена на обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту. В повышении качества оказываемых услуг помогает систематизированная электронная база архивного фонда, что сокращает время работы с заявителями.
Архивы ЗАГС хранятся сто лет, и все эти годы документы гражданина могут "свидетельствовать" за него, "давать показания", "участвовать в процессе", проливать свет на какие-то зафиксированные документально семейные тайны. До 1918 года в церковных приходах велись метрические книги, которые в настоящее время переданы на хранение в государственный архив республики. Начиная с 1919 года, регистрация актов гражданского состояния была передана отделу (бюро) ЗАГС местного органа исполнительной власти. Архивный фонд отдела ЗАГС содержит актовые записи с 1918 года. Это записи актов о рождении, заключении брака, расторжение брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемене имени и смерти. Регистрация актов гражданского состояния имеет большое социально-демографическое значение.
В течение 2011 года отделом ЗАГС администрации г. Алатыря проводилась планомерная работа по формированию архивного фонда. Проведен учет архивного фонда за 2010 год, работа по комплектованию дел за год. Постоянно ведется обновление, пришедшего в негодность, переплета книг актовых записей и ремонт алфавитных журналов. Внесены в электронную базу данных записи актов о рождении, о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, об усыновлении, о перемене, восстановленные записи актов о рождении и о смерти полностью за 1984-1989 годы. Своевременно вносились необходимые изменения в электронную базу данных, картотеку, велась их поддержка в актуальном состоянии, также своевременно направлялись извещения в отдел ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики и в другие органы записей актов гражданского состояния.
Одна из главных задач отдела ЗАГС администрации города Алатыря на сегодняшний день - завершить формирование электронного архива, что является необходимым условием эффективной работы.
http://gov.cap.ru/list4/news/rec.aspx?id=1327891&gov_id=56
Дата публикации: 23.01.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.