Прочитать позже Отправить по e-mail
Большинство пользователей интернета (70%) публикуют информацию для поддержания отношений с коллегами и профессиональным сообществом. Немного меньше половины (45%) используют телекоммуникационные каналы для размещения информации, позволяющей формировать собственный цифровой имидж. К таким выводам
Несмотря на широкую популярность социальных сетей и других интернет-площадок, не все респонденты публикуют информацию в сети. От этого отказались 9% опрошенных. 52% участников опроса регулярно обновляют информацию профиля в социальных сетях, размещая в них фотографии, письма и другие материалы.
С доверием к опубликованной информации (знакомых и друзей) в социальных сетях относится четверть пользователей (24%). Однако около половины признались, что не всегда публикуют о себе достоверную информацию. Примерно 10% открыто заявили, что размещают недостоверные сведения.
Пользовательский контент становится объектом изучения работодателей. Для того чтобы поближе познакомиться со своими подчиненными и проверить соблюдение корпоративных требований к неразглашению конфиденциальной информации, они все чаще мониторят социальные сети и блоги сотрудников.
Дата публикации: 15.06.17
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.