Прочитать позже Отправить по e-mail
В Украине создается информационная система «Электронное правительство». В рамках проекта кабинет министров выделил более трех миллионов гривен на формирование системы электронного документооборота между центральными органами исполнительной власти.
Согласно постановлению правительства №931 от 15 августа, создание электронной системы предполагает:
- внедрение модуля электронного взаимодействия «Электронная канцелярия»,
- создание единого электронного адресного реестра органов исполнительной власти,
- приведение всех электронных документов в единый формат.
В постановлении указано, что Государственное агентство по вопросам науки, инноваций и информатизации должно будет предоставлять отчеты в Министерство финансов об использовании бюджетных средств до пятого числа каждого месяца.
Дата публикации: 11.09.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.