Прочитать позже Отправить по e-mail
Такое количество россиян смогли записаться на прием к врачу в одной лишь Саратовской области.
В рамках программы модернизации здравоохранения Саратовской области, которая включает в себя , введение автоматизированной записи к врачу, создание электронной карты больного и электронный документооборот в лечебных учреждениях. Об этом сообщают сотрудники Министерства здравоохранения Саратовской области.
В сентябре 2011 года в области запустили программу информатизации здравоохранения. Это решение было принято после того, как между Министерством здравоохранения и социального развития России, Правительством Саратовской области и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве.
На сегодняшний день в программе информатизации принимают участие большинство учреждений здравоохранения. Из общего числа (159) 110 заведений являются муниципальными и 48 государственными.
В 2011 году 123 поликлиники, которые работают в ОМС, были оснащены локальными вычислительными сетями. Все сайты поликлиник, работающих в ОМС, были созданы на базе информационной системы «Портал здравоохранения». В эксплуатация была также запущена подсистема, благодаря которой записаться на прием к врачу можно через Интернет.
В этом году с помощью «Портала здравоохранения» к врачу зарегистрировались более 300 000 человек. С этой целью были закуплены 123 информационных киоска.
На модернизацию здравоохранения по разделу «Внедрение современных информационных систем в здравоохранение» в текущем году ожидается выделить 340 млн руб. Программа информатизации предполагает установку локально-вычислительной сети в 71 лечебном учреждении Саратовской области, а также ввод в эксплуатацию 12 центров телемедицины, создание единого архива медицинских исследований и изображений и др.
Дата публикации: 31.05.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.