Прочитать позже Отправить по e-mail
На сайте Правительства было опубликовано Постановление об уточнении перечня документов, которые могут быть поданы в электронном виде при обращении за госуслугами онлайн.
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление от 21 мая 2013 года N 425
Благодаря внесенным изменениям, пользователи портала госуслуг смогут предоставить в электронном виде образцы трудовой книжки, заявление застрахованных лиц о предоставлении данных по лицевому счету и выбору управляющей компании, заявление об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию, о предоставлении технических средств для инвалидов.
Единственное требование ко всем документам – наличие усиленной квалифицированной электронной подписи. Также Постановлением Правительства вводится электронный формат обмена данными между негосударственными пенсионными фондами и Пенсионным фондом России, сообщает news.mail.ru.
Дата публикации: 24.05.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.