Прочитать позже Отправить по e-mail
14 февраля на сайте Правительство РФ были опубликованы правила, регламентирующие использование квалифицированной электронной подписи.
Из опубликованного документа следует, что участники электронного взаимодействия могут изготавливать электронные ключи самостоятельно. Эту процедуру может также выполнить удостоверяющий центр по обращению электронных документов, который выдает сертификат ключа проверки участникам документооборота.
К документу должна быть прикреплена метка времени, то есть информация о моменте подписания. Функция головного удостоверяющего центра лежат на Минкомсвязи России. Проверка подписи выполняют участники межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или средств информационной системы головного центра.
Прекращение действия сертификата электронного взаимодействия на имя уполномоченного лица происходит во время смены уполномоченного лица и нарушения конфиденциальности ключа электронной подписи.
В том случае если участник электронного взаимодействия отправил документ с недействительной электронной подписью, он получает уведомление об отказе в приеме на обработку документа.
Если нарушена конфиденциальность, участник взаимодействия должен незамедлительно известить аккредитованный удостоверяющий центр. Средства электронной подписи должны иметь документ, подтверждающий их соответствие требованиям, установленным Федеральной службой безопасности РФ.
Дата публикации: 20.02.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.