Прочитать позже Отправить по e-mail
Игорь Катунин, директор Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", на минувшей неделе отчитался за работу сервисов на Совете по стратегии развития города при мэре Омска.
По его словам, сегодня в службе одного окна четко налажено межведомственное взаимодействие, что избавляет граждан от дополнительных хлопот и походов за справками по кабинетам, а кроме того – от лишних, порой необоснованных затрат на оформление необходимых документов. Только при обращении за муниципальными услугами, предполагающими запрос справок из Росреестра, омичи сэкономили порядка 750 тыс. рублей.
В настоящее время успешно функционирует и наиболее востребована у горожан такая электронная услуга, как запись на прием к врачу через интернет и информационные киоски: за год порядка 200 тыс. омичей воспользовались возможностью попасть в муниципальные лечебные учреждения, минуя очереди в регистратурах поликлиник. Растет популярность таких сервисов портала, как "Запись в детский сад" и "Запрос архивных документов".
Кроме того, у новой системы "Мой маршрут" уже появилось более 4 тыс. пользователей: пассажиры муниципального общественного транспорта в режиме реального времени могут получить прогноз прибытия нужного автобуса, троллейбуса или трамвая. К еще одной системе – "Мой дом" – ежедневно обращается более сотни специалистов сферы ЖКХ.
Также в мэрии сообщают, что обеспечение широкополосного и беспроводного доступа в интернет для населения города – главное направление в развитии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Омска. За последние годы значительно снизились тарифы на услуги омских интернет-провайдеров и расширился спектр их услуг.
По материалам сайта
http://omskpress.ru/news/28015/elektronne_uslugi_sekonomili_omicham_dengi/Дата публикации: 06.12.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.