Прочитать позже Отправить по e-mail
Исполнитель работ по созданию электронного архива граждан, поставленных на жилищный учет в 1989-2011 гг., будет определен по итогам открытого конкурса, объявленного Столичным департаментом жилищного фонда и жилищной политики.
На исполнителя, который будет определен 4 октября, возложены обязанности по формированию электронных учетных карточек дел граждан, нуждающихся в жилье, и подготовке бумажного и электронного пакета документов. Подобная документация нужна для принятия решения о предоставлении жилплощади.
Всего планируется создать более трех тысяч учетных карточек и обработать более семнадцати тысяч дел для формирования электронного архива.
Завершение проекта намечено на 23 декабря 2011 года.
Дата публикации: 02.09.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.