Прочитать позже Отправить по e-mail
В соответствии с ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с октября 2011 г. федеральные ведомства будут обязаны сотрудничать между собой по вопросам документации через систему межведомственного взаимодействия. В связи с этим уже в следующем году каждый россиянин сможет получить специальную электронную карту, которая позволит облегчить регистрацию на сайте госуслуг.
По сообщению заместителя министра связи и массовых коммуникаций Ильи Массуха к октябрю органы исполнительной власти уже создадут и завершат тестирование веб-сервисов электронного документооборота. Именно реализация веб-сервисов по оказанию госуслуг, по мнению Массуха, являлось основной проблемой быстрого перехода к новой системе.
Также на пресс-конференции по вопросам перехода ведомств в Интернет отмечалось, что первыми на электронный документооборот перешли Федеральная миграционная служба, Налоговая служба, Пенсионный фонд и Росреестр.
Дата публикации: 25.10.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.