Прочитать позже Отправить по e-mail
В «Российской газете» был опубликован регламент Федеральной миграционной службы, который разъясняет этапы оформления загранпаспорта с позиции сотрудников ведомства и простых граждан.
Глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский утвердил
Цель регламента – сделать прозрачными все действия сотрудников ФМС, которые работают с заявлениями на оформление заграничных паспортов граждан, и, таким образом, снизить уровень коррумпированности в ведомстве.
В регламенте ФМС представлен подробный алгоритм предоставления услуг и обозначены точные сроки предоставления госуслуг. К примеру, на телефонный разговор с гражданином сотрудник может потратить не более 10 минут, для того чтобы не создавать загруженность на линии. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут, а во время получения готового документы гражданин не должен ждать более 20 минут.
Новый документ также рассказывает о разных способах получения загранпаспорта: через общенациональный портал госуслуг или личную встречу. При этом в тексте содержится исчерпывающий список документов, справок и фотографий, которые необходимо предоставить в орган ФМС вместе с заявлением.
Регламент предусматривает и особые случаи, как например, выдача загранпаспорта недееспособному лицу – несовершеннолетнему или инвалиду – или гражданину, который по тем или иным причинам оказался без документа за пределами страны, пишет kodeks.ru.
Дополнительно в документе оговорено, как и чем должно быть оборудовано рабочее место сотрудника миграционной службы, ведущего прием граждан. Главное требование – удобно разместить людей и обеспечить их всей необходимой информацией. Если посетитель желает подать жалобу на работу органа ФМС, сотрудники обязаны рассмотреть ее в течение 15 дней с момента регистрации.
Дата публикации: 29.03.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.