Главная > Новости > Российские новости > ФМС раскрывает тайны о процедуре оформления загранпаспорта

ФМС раскрывает тайны о процедуре оформления загранпаспорта

Прочитать позже   Отправить по e-mail

В «Российской газете» был опубликован регламент Федеральной миграционной службы, который разъясняет этапы оформления загранпаспорта с позиции сотрудников ведомства и простых граждан.

В «Российской газете» был опубликован регламент Федеральной миграционной службы, который разъясняет этапы оформления загранпаспорта с позиции сотрудников ведомства и простых граждан.

Глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский утвердил «Административный регламент предоставления ФМС услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ». Текст документа был опубликован в «Российской газете» от 27 марта 2013 года.

Цель регламента – сделать прозрачными все действия сотрудников ФМС, которые работают с заявлениями на оформление заграничных паспортов граждан, и, таким образом, снизить уровень коррумпированности в ведомстве.

В регламенте ФМС представлен подробный алгоритм предоставления услуг и обозначены точные сроки предоставления госуслуг. К примеру, на телефонный разговор с гражданином сотрудник может потратить не более 10 минут, для того чтобы не создавать загруженность на линии. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут, а во время получения готового документы гражданин не должен ждать более 20 минут.

Новый документ также рассказывает о разных способах получения загранпаспорта: через общенациональный портал госуслуг или личную встречу. При этом в тексте содержится исчерпывающий список документов, справок и фотографий, которые необходимо предоставить в орган ФМС вместе с заявлением.

Регламент предусматривает и особые случаи, как например, выдача загранпаспорта недееспособному лицу – несовершеннолетнему или инвалиду – или гражданину, который по тем или иным причинам оказался без документа за пределами страны, пишет kodeks.ru.

Дополнительно в документе оговорено, как и чем должно быть оборудовано рабочее место сотрудника миграционной службы, ведущего прием граждан. Главное требование – удобно разместить людей и обеспечить их всей необходимой информацией. Если посетитель желает подать жалобу на работу органа ФМС, сотрудники обязаны рассмотреть ее в течение 15 дней с момента регистрации.

Дата публикации: 29.03.13

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _check404error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164