Прочитать позже Отправить по e-mail
Приказом ФНС России от 12.08.11 № ЯК-7?6/489@ (зарегистрирован в Минюсте 6 декабря) утвержден Порядок направления в налоговый орган электронных документов при регистрации налогоплательщиков.
Документ определяет правила направления в территориальный орган ФНС необходимых для госрегистрации документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, включая единый портал госуслуг.
Налоговый орган и налогоплательщики обмениваются следующими электронными документами:
документами, необходимыми для государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
сообщениями о доставке электронных документов;
сообщениями о невозможности обработки электронных документов;
распиской в получении электронных документов;
документами, сформированными регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
учредительными документами юридического лица, подписанными электронной подписью регистрирующего органа;
решением об отказе в государственной регистрации.
По материалам сайта
http://www.podatinet.net/2011120922460/news/news/fns-utverdila-poryadok-napravleniya-v-nalogovyi-organ-elektronnyh-dokumentov-pri-registracii-nalogoplatelschikov.html
Дата публикации: 09.12.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.