Главная > Новости > Российские новости > Минкомсвязи разработает виджет для жалоб на госуслуги и чиновников

Минкомсвязи разработает виджет для жалоб на госуслуги и чиновников

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Минкомсвязи разработает виджет для жалоб на госуслуги и чиновников
Специальная кнопка «Пожаловаться» появится на всех сайтах федеральных и региональных органов власти и будет синхронизирована с системой досудебного обжалования решений (ФГИС ДО).

Разрабатываемое Минкомсвязи расширение для сайтов госуслуг позволит оставить жалобу на чиновников или ведомство всем авторизованным пользователям, сообщают «Известия». Создание сервиса обойдется в 6,7 млн рублей, но подрядчик пока не определен. В соответствии с техническим заданием создание виджета должно быть завершено к 25 ноября 2016 года.

Планируется, что все порталы федеральных и региональных органов исполнительной власти будут подключены к Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО). Сейчас с системой синхронизированы 62 федеральных ведомства и государственных внебюджетных фонда, 2350 их территориальных органов, а также более 1000 властных органов субъектов РФ и более 1200 органов местного самоуправления.

Форма жалобы будет универсальной для всех сайтов: после авторизации и клика на кнопку «Пожаловаться» пользователю предстоит выбрать в выпадающем меню ведомство и услугу, на которую он хочет пожаловаться, а также удобную ему форму оповещения о решении проблемы – уведомление в личном кабинете, письмо или смс-сообщение.

В феврале 2015 года Минкомсвязи запустило интернет-сервис на отдельном сайте специально для жалоб граждан, который позволял отслеживать этапы решения проблемы. По регламенту ответ на жалобу должен быть предоставлен пользователю в течение 15 дней с момента ее подачи. Этот сервис также был синхронизирован с ФГИС ДО. Согласно ведомственной статистике, в период с начала 2015 года до августа 2016 года система обработала более 12 500 жалоб из 14 000 поступивших.

В списке возможных подрядчиков, которые разработают виджет для жалоб, фигурируют ООО «Центр разработки» и ООО «Наумен Консалтинг». Впоследствии разработка должна быть интегрирована в систему Naumen Service Management Platform, созданную и поддерживаемую АО «Наумен».

Дата публикации: 28.10.16

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _check404error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164