Прочитать позже Отправить по e-mail
С целью упростить и ускорить процедуру заключения договоров, МВД РФ планирует ужесточить требования к качеству охранных услуг, предоставляемых органами внутренних дел. Отныне подать заявку на получение услуги можно как по электронной почте, так и по личной явке в подразделения вневедомственной охраны.
Данные изменения планируется реализовать в рамках нового административного регламента, который также предусматривает, что для заключения договора граждане не обязаны предоставлять документы, подтверждающие право собственности на принимаемый под защиту объект недвижимости. Все необходимые бумаги подразделения вневедомственной охраны будут сами запрашивать у налогового ведомства и Росреестра. Рассмотрение заявлений об обеспечении охраны имущества предполагается осуществлять без взимания платы с заявителей.
Что касается самой процедуры оказания услуг, то она должна занимать не больше 2-х недель; в этот срок входит рассмотрение заявления, обследование принимаемых под охрану объектов, принятие решения и заключение договора.
Помимо прочего, в новом проекте указано, что именно за заявителем закрепляется право определить способ передачи в полицию информации о наличии признаков посягательства на охраняемое имущество. Кроме того, клиент может принимать участие в проверках качества несения службы охраняющими его имущество нарядами полиции. Для оплаты услуг подразделениям вневедомственной охраны разрешено использование электронных платежных систем и банковских карт.
Дата публикации: 21.10.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.