Прочитать позже Отправить по e-mail
Приказом от 21 июля 2017 года № 1225 Минкультуры России утвердило административный регламент по осуществлению госконтроля в отношении музейных и библиотечных фондов, а также перемещенных культурных ценностей.
Обновленный порядок реализации функции госконтроля применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Его уполномочены осуществлять министр культуры, заместитель министра и должностные лица министерства, в чьи обязанности входит осуществление госконтроля за:
Регламентом установлено, что проверяющие вправе запрашивать документы и информацию, которые не могут быть получены иным путем (от других госорганов, в рамках межведомственного взаимодействия и пр.) и при необходимости снимать с них копии. При проведении проверки им разрешено пользоваться собственными сканерами, копировальными аппаратами, средствами аудио- и видеозаписи и другими техническими средствами. По запросу юрлицо или ИП должны предоставить уполномоченным должностным лицам доступ к базам и банкам данных информационных систем.
Установлено, что должностные лица не вправе:
По общему правилу срок проведения документарной и (или) выездной проверки в рамках контроля не может превышать 20 рабочих дней.
Дата публикации: 23.08.17
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.