Прочитать позже Отправить по e-mail
Правительство внесло изменения в порядок оформления мореходной книжки. Сроки сократились до 15 дней, а в перечне необходимых документов появился новый документ.
Со 2 апреля 2013 года изменится порядок оформления мореходной книжки. С этого момента в силу вступает
В перечне документов, необходимых для удостоверения личности моряка, оказался загранпаспорт. Также документом, подтверждающим, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, в числе прочих (представления на выдачу удостоверения личности моряка, мореходной книжки и судовой роли) признается трудовой договор на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем.
Важно помнить, что представление на выдачу удостоверения личности моряка от российской организации по найму и трудоустройству моряков будет являться документом, подтверждающим, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, только в том случае, если эта организация имеет лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан РФ за пределами территории страны, пишет kodeks.ru.
Срок оформления удостоверения личности моряка будет сокращен до 15 календарных дней со дня поступления заявления в учреждение, которое производит выдачу удостоверений. При этом срок оформления не зависит от того, по месту жительства заявителя находится учреждение или по месту его пребывания.
Дата публикации: 01.04.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.