Прочитать позже Отправить по e-mail
Томас Ли-Уоррен возглавляет Data Group крупнейшей в Великобритании почтовой службы
На помощь он позвал дата-ученых, экспертов по визуализации данных и еще около десятка дата-специалистов. В начале пути их было 15. Сегодня в отделе сбора и обработки данных трудятся сотни сотрудников, включая внештатных. Руководитель подразделения называет часть из них суперпрограммистами. Супер, потому что они не только владеют знаниями технологий, но и могут говорить с руководством на одном языке.
Внутренняя перестройка ведется под флагами бизнес-аджилити (системного развития). Для этого используется цифровая платформа Hortonworks DataFlow, позволяющая собирать данные из динамичных и распределенных источников различных форматов, протоколов, размеров и т. д. (геолокационные данные, файлы, видео, социальные раздачи, лог-файлы и др.). Для извлечения и загрузки данных применяются ETL-системы компании IBM.
Как
Сегодня Data Group вовлечена в реализацию всех основных бизнес-процессов, программу трансформации службы отправки и доставки посылок, аналитику данных и др. «У нас работы больше, чем мы можем сделать», – говорит глава отдела. Профессиональный тонус помогают держать контрольные замеры ROI.
Одним из главных вызовов в управлении данными остается безопасность. В системах установлены разные режимы и условия доступа к данным. На особом счету – персональные данные.
Томас Ли-Уоррен отмечает, что обычно организации используют лишь небольшой процент данных. Огромные усилия затрачиваются на их поиск и извлечение, но только 5% рабочего времени уходит на реальное использование. «Мы меняем эту модель, чтобы вкладывать время и инновации в процесс получения данных [как источника информации]», – подчеркивает директор группы.
Добавим, что за блестящие достижения в сфере цифровой трансформации Королевская почта была удостоена престижной премии Chairman’s Award в номинации «За инновации».
Дата публикации: 16.09.16
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.