Главная > Новости > Зарубежные новости > Опыт: Королевская почта Великобритании. От писем – к данным

Опыт: Королевская почта Великобритании. От писем – к данным

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Опыт: Королевская почта Великобритании. От писем – к данным
Три года назад отделу сбора и обработки данных UK Royal Mail поручили цифровую трансформацию службы. Работу над цифровой стратегией глава инновационного подразделения продолжает по сей день.

Томас Ли-Уоррен возглавляет Data Group крупнейшей в Великобритании почтовой службы Royal Mail. Когда в 2013 году он приступал к работе, перед ним стола задача отцентрировать деятельность компании вокруг данных. Из цифр в отчетах они должны были превратиться в то, что меняет саму суть управления бизнес-процессами.

На помощь он позвал дата-ученых, экспертов по визуализации данных и еще около десятка дата-специалистов. В начале пути их было 15. Сегодня в отделе сбора и обработки данных трудятся сотни сотрудников, включая внештатных. Руководитель подразделения называет часть из них суперпрограммистами. Супер, потому что они не только владеют знаниями технологий, но и могут говорить с руководством на одном языке.

Внутренняя перестройка ведется под флагами бизнес-аджилити (системного развития). Для этого используется цифровая платформа Hortonworks DataFlow, позволяющая собирать данные из динамичных и распределенных источников различных форматов, протоколов, размеров и т. д. (геолокационные данные, файлы, видео, социальные раздачи, лог-файлы и др.). Для извлечения и загрузки данных применяются ETL-системы компании IBM.

Как рассказали представители Data Group в интервью Information Age, отдел развивает одновременно два направления: операционной эффективности и роста. В основе эффективности лежат данные. Данные используют не только для текущих процессов, но и для построения моделей. Например, когда требуется спрогнозировать, на каких участках работы возможны трения с клиентами. По мнению г-на Ли-Уоррена, его команда достигла равного успеха как в построении эффективных процессов, так и в общем росте компании.

Сегодня Data Group вовлечена в реализацию всех основных бизнес-процессов, программу трансформации службы отправки и доставки посылок, аналитику данных и др. «У нас работы больше, чем мы можем сделать», – говорит глава отдела. Профессиональный тонус помогают держать контрольные замеры ROI.

Одним из главных вызовов в управлении данными остается безопасность. В системах установлены разные режимы и условия доступа к данным. На особом счету – персональные данные.

Томас Ли-Уоррен отмечает, что обычно организации используют лишь небольшой процент данных. Огромные усилия затрачиваются на их поиск и извлечение, но только 5% рабочего времени уходит на реальное использование. «Мы меняем эту модель, чтобы вкладывать время и инновации в процесс получения данных [как источника информации]», – подчеркивает директор группы.

Добавим, что за блестящие достижения в сфере цифровой трансформации Королевская почта была удостоена престижной премии Chairman’s Award в номинации «За инновации».

Дата публикации: 16.09.16

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _check404error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164