Прочитать позже Отправить по e-mail
1 октября, одновременно с запуском проекта по переходу на электронный документооборот, начнет работать «Горячая линия» для сообщений граждан об ошибках в системе. Об этом на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» сообщил вице-премьер, глава аппарата правительства Вячеслав Володин.
По словам Володина, в планах правительства — детальный мониторинг работы системы в течение десяти дней с момента начала ее работы с целью оперативного реагирования в случае сбоев. «При формировании электронных баз данных могут возникнуть различные накладки — неправильно указанные фамилии или несоответствующие действительности сведения, например», — отметил Володин.
Володин напомнил, что первый этап перехода на электронный документооборот, в котором будут участвовать электронные ведомства, стартует 1 октября. Второй этап будет закончен до 1 июля 2012 года в регионах. Однако в правительстве считают, что субъекты РФ могут перейти на новую систему гораздо раньше.
Вице-премьер сообщил, что новый проект «одновременно решит вопросы борьбы с коррупцией, волокитой и бюрократией». С переходом на электронный документооборот ведомства будут самостоятельно получать всю информацию от других госорганов по электронным каналам связи, а не в бумажном виде, как это было раньше.
Что касается срока предоставления госуслуг и обмена между ведомствами, то он будет составлять пять дней. По мнению Володина, это позволит гражданам более оперативно получать госуслугу и возложит дополнительную ответственность на чиновников за неисполнение своих функций в рамках межведомственного обмена.
Соответствующие поправки в законодательство будут внесены в ближайшее время.
По материалам сайта http://actualcomment.ru/theme/2039/
Дата публикации: 30.09.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.