Прочитать позже Отправить по e-mail
Жителям Удмуртии больше не придется самостоятельно собирать справки, необходимые во время регистрации недвижимости. В республике успешно работает проект электронного правительства.
В результате административной реформы жители республики избавлены от сбора справок, которые требуют чиновники при оформлении документов на недвижимость. Об этом сообщает пресс-служба Удмуртии.
Согласно программе электронного правительства, с 1 июля министерства и их региональные подразделения будут работать по новой схеме. Она предполагает, что ведомства и муниципалитеты будет самостоятельно обмениваться нужной информацией.
В список документов, которые не нужно предоставлять при регистрации недвижимости относятся:
Дата публикации: 06.07.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.