Прочитать позже Отправить по e-mail
Минюст наладил работу электронного документооборота в центральном аппарате.
Министерство юстиции Российской Федерации при сотрудничестве с компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) успешно реализовала проект по развитию и сопровождению системы электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО».
В результате комплексного выполнения работ командой соисполнителей был осуществлен переход к полнофункциональной системе электронного документооборота. В 80 территориальных подразделениях была настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отработан обмен входящих/исходящих электронных документов с применением ЭП между центральным аппаратом и его территориальными органами.
По условиям контракта заказчик получил системы «ДЕЛО» в количестве 493 рабочих мест, «ДЕЛО-WEB@ на 450 рабочих мест, а также опции АРМ руководителя на 20 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» на 232 рабочих места и «Сканирование» на 12 рабочих мест.
В ходе масштабного проекта были выполнены работы по обследованию деловых делопроизводственных процессов министерства, а также проведена установка и настройка компонентов СЭД с первичным заполнением справочников и списков СЭД. Сотрудников министерства и представители территориальных органов получили возможность пройти обучение по использованию СЭД. В данный момент руководящий состав Министерства имеет доступ к работе с электронными документами.
Дальнейшее развитие системы в первую очередь направлено на оснащение рабочими местами «ДЕЛО» территориальных управлений министерства.
По материалам www.cnews.ru
Дата публикации: 14.02.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.