Прочитать позже Отправить по e-mail
В Пенсионном фонде России обсудили возможность организации электронного документооборота между органами ПФР и областными государственными архивами.
Перевод документов в электронный вид позволит уменьшить бумажный документооборот и значительно сократить расходы и время на пересылку ответов. Таким образом, упростится процесс получения архивных справок и копий документов, а заявителям не нужно будет обращаться напрямую в Пенсионный фонд.
В Управлении по делам архивов отметили, что оцифровка документов поспособствует повышению качества обслуживания граждан РФ и обеспечению конституционных прав.
Соответствующее соглашение об информационном взаимодействии между ПФР и госархивами было подписано в мае 2011 г., а в июне был согласован план мероприятий по внедрению системы электронного документооборота.
По установленному плану переход на электронное взаимодействие должен быть осуществлен в январе 2012 г.
Дата публикации: 24.10.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.