Прочитать позже Отправить по e-mail
С марта 2013 года восемь подведомственных учреждений будут вести корреспонденцию в электронном формате. Правительство запустило пилотную программу по управлению документами SIGEDIA.
По оценкам специалистов, ежегодно в правительстве Молдовы образуется от 200 до 500 тысяч документов, что составляет более 200 тонн бумаги. Бороться с этой проблемой решили с помощью внедрения современных программных решений.
Кабинет министров одобрил пилотную программу по внедрению информационной системы управления документами SIGEDIA. С марта этого года технологию безбумажного документооборота смогут оценить восемь подведомственных правительству учреждений.
Среди них: Государственная канцелярия, Министерство образования, Министерство юстиции, Министерство экономики, Министерство регионального развития и строительства, Министерство финансов, Министерство сельского хозяйства и пищевой промышленности, Министерство внутренних дел и Министерства труда, социальной защиты и семьи.
В недалеком будущем программа SIGEDIA, также известная как «Правительство без бумаги», будет внедрена в министерствах и учреждениях центральных органов власти, сообщает noi.md.
Как сообщают в правительственном Бюро по коммуникациям и связям с прессой, система SIGEDIA позволит уменьшить административные расходы на 13 миллионов леев (более 1 миллиона долларов), а также сократить продолжительность переписки от нескольких дней до нескольких секунд.
Дата публикации: 05.02.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.