Главная > Новости > Российские новости > При взаимодействии с ПФР работодатели должны руководствоваться новой инструкцией

При взаимодействии с ПФР работодатели должны руководствоваться новой инструкцией

Прочитать позже   Отправить по e-mail

При взаимодействии с ПФР работодатели должны руководствоваться новой инструкцией
Минтруд обновил Инструкцию о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах.

Приказом Минтруда России от 21 декабря 2016 года № 766н утверждена новая Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах.

Согласно документу, работодатели должны направлять в территориальные органы ПФР данные обо всех застрахованных лицах, работающих по трудовому договору или по договору гражданско-правового характера, на вознаграждения которых начисляются страховые взносы.

Работодатели обязаны предоставить информацию о застрахованных лицах, а также сведения о суммах перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и уплаченных взносах работодателя, если такие имели место быть.

ИП без работников и лица, занимающиеся частной практикой и самостоятельно уплачивающие страховые взносы, ежеквартально должны представлять в ПФР копии платежных документов с банковскими отметками об исполнении. Эти сведения могут быть направлены на бумажном носителе или в форме электронного документа через интернет (например, на сайте ПФР или с помощью личного кабинета страхователя). В случае отправки электронным способом документ должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью.

Установлено, что ошибки, выявленные в документах (несоответствие данных), работодатель обязан устранить в течение пяти дней с момента получения уведомления от ПФР. За предоставление недостоверной либо неполной информации на него может быть наложен штраф в размере 500 рублей за одного застрахованного лица.

Отмечается также, что лицевые счета ведутся ПФР в течение жизни застрахованного лица. После его смерти сведения, содержащиеся в его лицевом счете, хранятся в течение срока, предусмотренного порядком хранения пенсионных дел. Документы, представленные работодателями в ПФР, хранятся в территориальных органах фонда в течение срока, установленного п. 4 ст. 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». 

Документы персонифицированного учета уничтожаются по истечении установленного срока их хранения в порядке, установленном п. 4 ст. 8 закона № 27-ФЗ.

Новая Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах вступит в силу с 19 февраля 2017 года.

Дата публикации: 10.02.17

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _Check404Error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164