Прочитать позже Отправить по e-mail
Правительство поддержало проект создания специального стоп-листа, который поможет россиянам не получать рекламные рассылки. Подобные «листы Робинзона» уже существуют в нескольких странах.
Вице-премьер Аркадий Дворкович выступил в поддержку создания общенационального антирекламного списка. Суть проекта заключается в создании единой базы контактных данных россиян, которые будут избавлены от получения бумажного и электронного спама.
Концепция общегосударственного стоп-листа была разработана Национальной ассоциацией дистанционной торговли (НАДТ). Для того чтобы попасть в список, гражданину необходимо будет отправить свой телефон, адрес или e-mail для занесения их в единую базу.
Компании, которые занимаются рассылкой рекламных писем и сообщений, должны будут исключить кандидата из рекламных кампаний. По словам председателя НАДТ Александра Иванова, поправки в закон «О защите персональных данных» будут подготовлены и переданы во время конференции «Персональные данные», которая состоится 31 января 2013 года.
Похожие «листы Робинзона» (как известно, Робинзон не получал писем) уже существуют в США, Италии, Великобритании, Новой Зеландии, Бельгии и Финляндии.
Дата публикации: 25.12.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.