Прочитать позже Отправить по e-mail
В Западно-Сибирском филиале Сбербанка завершили процесс внедрения электронного документооборота. Теперь электронные документы стекаются не только из других подразделений, но и государственных органов.
После напряженной двухлетней работы в тюменском отделении Сбербанка России полноценно заработал специально созданный Центр сопровождения клиентских операций. Сотрудники центра получают информацию со всех филиалов банка Омской и Тюменской областях, а также некоторых северных округов.
Трансформация бизнес-процессов – от бумажных к электронному учету – стала настоящим праздником как для сотрудников, так и для клиентов западно-сибирских отделений банка. Централизация операционных функций позволяет совершать привычные операции в считанные секунды.
Электронное оборудование оперативно обрабатывает поступающие запросы по обработке платежей, открытию вкладов, выдаче пенсий и кредитов. При прежней численности штатного персонала число операций увеличилось в несколько раз. В данный момент в сутки через Центр сопровождения клиентских операций в Тюмени проходит около сотни тысяч операций.
В рамках автоматизации и централизации процессов был осуществлен переход на электронный документооборот с некоторыми государственными органами. Среди них – Пенсионный фонд РФ, Фонд соцзащиты и налоговая служба.
Дата публикации: 08.08.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.