Прочитать позже Отправить по e-mail
Компания Digital Design внедрила систему электронного документооборота в Мурманской областной Думе.
В Думе Мурманской области благодаря усилиям специалистов Digital Design была внедрена система электронного документооборота на базе DocsVision. В данный момент около 50 сотрудников являются пользователями СЭД.
В рамках запланированного проекта сотрудники Digital Design ввели в оборот приложение «Административное делопроизводство», работающее на платформе DocsVision. Это приложение позволяет автоматизировать основные делопроизводственные процессы, такие как расписание резолюций, регистрация входящих документов с графическими элементами, внутренних и исходящих документов, быстрый поиск документов и составление отчетов, а также контроль исполнительской дисциплины. Кроме того, специалисты Digital Design создали актуальный и регулярно обновляемый телефонный справочник сотрудников Думы.
Для Мурманской областной Думы важно было обеспечить быструю и удобную регистрацию документов в автоматизированном режиме. Ранее регистрация осуществлялась в двух самостоятельных системах, которые к моменту внедрения СЭД существенно устарели.
Учет документов в канцелярии и обращений граждан проводился отдельно, и только регистраторы имели доступа к карточкам документов. В результате реализации проекта по СЭД каждый работник может быстро найти нужную информацию. Кроме того, изменениям подвергся сам механизм работы с поручениями. При вынесении резолюции сотруднику приходит сообщение посредством средств электронной почты, благодаря чему он может открыть задание в СЭД и приступить к выполнению.
Дата публикации: 08.03.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.