Прочитать позже Отправить по e-mail
Графическое выражение улыбки (смайлик) и других эмоций (эмодзи) в деловой переписке не на пользу отправителю. К такому выводу
Они провели анкетирование среди 549 человек из 29 сран мира. Респонденты должны были рассказать, что они думают об отправителе делового сообщения и его компетентности. Как обнаружили авторы эксперимента, улыбка в деловой переписке воспринималась иначе, чем та же самая эмоция в личном интернет-общении.
Данные исследователей свидетельствовали о том, что эмодзи в деловой переписке заставляют получателя считать собеседника менее компетентным. «Люди привыкли считать, что эмодзи – это виртуальная улыбка, но к переписке по рабочим вопросам это не относится», – отметила сотрудник факультета менеджмента Университета Бен-Гуриона Элла Гликсон.
Ответы на письма без эмодзи, которые составили респонденты в рамках эксперимента, были более подробными. Эмодзи «подрывали обмен информацией», считает г-жа Гликсон. Между тем, некоторые другие исследования
Дата публикации: 18.08.17
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.