Главная > Новости > Российские новости > Смайлики в деловой переписке подрывают обмен информацией

Смайлики в деловой переписке подрывают обмен информацией

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Смайлики в деловой переписке подрывают обмен информацией
Исследователи также выяснили, что они ухудшают мнение о собеседнике.

Графическое выражение улыбки (смайлик) и других эмоций (эмодзи) в деловой переписке не на пользу отправителю. К такому выводу пришли израильские исследователи из Университета Хайфы и Университета Бен-Гуриона.

Они провели анкетирование среди 549 человек из 29 сран мира. Респонденты должны были рассказать, что они думают об отправителе делового сообщения и его компетентности. Как обнаружили авторы эксперимента, улыбка в деловой переписке воспринималась иначе, чем та же самая эмоция в личном интернет-общении.

Данные исследователей свидетельствовали о том, что эмодзи в деловой переписке заставляют получателя считать собеседника менее компетентным. «Люди привыкли считать, что эмодзи – это виртуальная улыбка, но к переписке по рабочим вопросам это не относится», – отметила сотрудник факультета менеджмента Университета Бен-Гуриона Элла Гликсон.

Ответы на письма без эмодзи, которые составили респонденты в рамках эксперимента, были более подробными. Эмодзи «подрывали обмен информацией», считает г-жа Гликсон. Между тем, некоторые другие исследования показывают, что эмодзи могут быть эффективны в деловой переписке, например, при общении сотрудников службы поддержки с клиентами.

Дата публикации: 18.08.17

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _check404error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164