Прочитать позже Отправить по e-mail
Городская администрация объявила о начале открытого аукциона на поставку офисных уничтожителей документов.
Согласно аукционной документации, мэрия Воронежа нуждается в десяти устройствах для уничтожения офисной документации. При этом администрация требует, чтобы каждый такой аппарат весил не более 10 кг, его высота не превышала 70 см, а ширина не была больше 40 см. Желательная скорость уничтожения документов должна составлять не менее 85 мм/с для 10 листов одновременно.
Дополнительное требование, предъявленное администрацией к будущему исполнителю заказа: устройство должно справляться не только с бумагой, но и с канцелярскими скобами, пластиковыми картами и CD-дисками. Класс секретности шредера – не ниже третьего. Также среди условий – автоматическое прерывание процесса уничтожения, которое запускается в том случае, если аппарат переполнен или запуск выполнен некорректно.
За десять шредеров, отвечающих указанным требованиям, мэрия готова выложить 123 тыс. руб. Объявление о проведении аукциона появилось 4 сентября. Проведение самого аукциона назначено на 17 сентября.
Дата публикации: 10.09.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.