Прочитать позже Отправить по e-mail
Муниципальный архив города Тулы принял более 7000 запросов за прошедший год.
Около трети из них составляют запросы по имущественным вопросам. Об организации работы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» шла речь на заседании комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг организациям и гражданам города в администрации города.
По словам начальника отдела муниципального архива администрации города Тулы Андрея Денисова, консультации физическим и юридическим лицам специалисты отдела предоставляют как на личном приеме, так и по телефону.
В 2011 году муниципальным архивом было исполнено 807 запросов на выдачу копий архивных документов на право владения землей, изготовлено более 20 тысяч заверенных копий. «Количество запросов имущественного характера растет, – рассказал Андрей Денисов, – поэтому для упрощения работы и обеспечения сохранности документов создан «фонд пользования», в который включены копии документов, касающиеся выделения земельных участков под гаражно-строительные и садоводческие кооперативы», сообщают ИА Тульские новости.
Дата публикации: 04.04.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.