Прочитать позже Отправить по e-mail
Для обработки информации налоговыми органами и работы с документами налоговая служба Башкирии вводит новый автоматизированный сервис.
Власти республики вплотную подошли к решению проблемы увеличения потоков информации в налоговой службе. На помощь спешит филиал федерального казенного учреждения «Налог-сервис» ФНС России, который начал свою работу в феврале текущего года.
Подобные центры существуют лишь в семи российских регионах, среди которых новый башкирский филиал, также обслуживающий Пермский край, Свердловскую и Челябинскую области.
Глава филиала Урал Хайретдинов разъяснил, что помимо автоматизированной обработки информации, новый орган займется печатью налоговых уведомлений, требований, информационных писем.
Помимо этого, на центр возложена обязанность вести централизованный архив документов, а в будущем организовать функционирование телефонного контакт-центра для того, чтобы оперативно информировать налогоплательщиков.
Дата публикации: 13.02.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.