Прочитать позже Отправить по e-mail
В Калининградской области подвели итоги внедрения универсальных пластиковых карт. По данным Минсвязи РФ, к выдаче карт оказались готовы лишь пять регионов страны.
С начала 2013 года в Калининградской области было изготовлено 517 универсальных электронных карт. Всего на изготовление УЭК было подано около 800 заявлений. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. Приостанавливать прием заявлений пока не планируется.
В отличие от обычной карты в УЭК вшита персональная информация владельца. Ей можно воспользоваться в терминалах некоторых банков, чтобы получить доступ к порталу государственных услуг. Однако в агентстве затруднились ответить, зачем нужно заходить на сайт госуслуг по карте, в то время как каждый желающий может зарегистрироваться с обычного компьютера.
Как рассказали корреспонденту «Нового Калиниграда» в правительстве, в области нет возможности обеспечить весь обещанный набор государственных и муниципальных электронных услуг. Когда их перечень станет шире, чиновники затрудняются ответить. Сейчас большая часть услуг, о которых говорило правительство, доступна жителям области по обычным банковским картам. Речь идет о возможности оплачивать услуги ЖКХ, штрафы, налоги и билеты через банкоматы и электронные терминалы, пользуясь обычной пластиковой картой.
По данным правительствам, на внедрение УЭК в 2012 году из бюджета Калининградской области были выделены 24,1 миллиона рублей, а в текущем – 5 миллионов рублей. В начале января 2013 года три отделения Сбербанка области начали прием заявлений на оформление электронных карт.
В феврале Министерство связи призналось в том, что проект по обязательной выдаче универсальных электронных карт с 1 января 2014 года стал очень затратным. К выдаче карт оказались готовы лишь пять регионов страны: Москва, Пензенская, Ростовская, Астраханская области, Башкирия и Алтайский край, сообщает www.newkaliningrad.ru.
Дата публикации: 12.03.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.