Главная > Новости > Российские новости > Упростился процесс подачи претензий к РЖД

Упростился процесс подачи претензий к РЖД

Прочитать позже   Отправить по e-mail

Теперь для представления претензии к РЖД достаточно предъявить распечатанную из системы ЭТРАН копию накладной и электронные сообщения о раскредитовке документов на порожние вагоны.

Теперь для представления претензии к РЖД достаточно предъявить распечатанную из системы ЭТРАН копию накладной и электронные сообщения о раскредитовке документов на порожние вагоны. Сделать это можно при наличии соглашения об обмене электронными документами между РЖД и составителем железнодорожной накладной (грузоотправителем). Об этом заявила председатель НП ОЖДпС Ольга Лукьянова.

«Ранее в этом вопросе не было определенности, и ОАО «РЖД» практически всегда отказывало в рассмотрении претензий за просрочку доставки, если отсутствовал подлинник накладной на бумажном носителе. — Отметила Лукьянова. — Теперь после вынесения соответствующего постановления Президиумом Высшего Арбитражного Суда РФ, подателям претензий разрешено прикладывать к заявлениям копии электронных накладных из системы ЭТРАН (ВАС-5365/2011 г.).

Лукьянова также сообщила, что собственникам порожних вагонов было сложно представить подлинник накладной, так как по закону он выдается только грузополучателю порожнего вагона, а не оператору (собственнику), и используется в документообороте этого грузополучателя.

«В условиях постоянно возрастающего количества нарушений сроков доставки порожних вагонов, можно предположить, что число претензий к РЖД за просрочку доставки вагонов от их отправителей увеличится», — добавила Лукьянова.

По материалам сайта http://www.rzd-partner.ru/news/2011/09/26/369816.html

Дата публикации: 30.09.11

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _check404error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164