Прочитать позже Отправить по e-mail
Уже в следующем году получить доступ к государственным услугам можно будет с помощью универсального документа.
Введение универсальных карт позволит держателям документа сразу получить доступ к личному кабинету на официальном портале электронного правительства. Для этого также понадобится электронная цифровая подпись.
Директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев отметил, что на данный момент процедура получения госуслуг через сайт gosuslugi.ru осложняется тем, что сначала пользователю необходимо пройти регистрацию на сайте и в течение двух недель ждать данных для входа в систему (логина и пароля) по почте.
В соответствие с законом, универсальные электронные карты начнут выдавать всем желающим с 1 января 2013 года. В каждом муниципальном районе появятся пункты выдачи, в которых можно написать заявление и в течение 30 дней получить карту.
Новый электронный документ будет производиться на трех российских заводах и будет иметь высокий уровень защиты. С 2014 года начнется массовая эмиссия электронных карт.
Александр Албычев подчеркнул, что введение карты не отменяет традиционных бумажных документов, а лишь дополняет их.
Дата публикации: 13.08.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.